|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Делаем background Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter. Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку, в данном случае — это фотография мягкого места одной из больших поклонниц нашего сайта. Почему поклонницы? Да вы сами посмотрите.
Так вот, открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита (см.скриншот), под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны в статье).
Сохранили? that’s good…. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
Оу-ла-ла, попка на весь экран... хе-хе. А за сим, Enjoy!
|
Copyright © 2006
|
|
|